Юридическая
фирма "Мадрок"
Возможность отслеживания хода вашего процесса онлайн на нашем сайте через личный кабинет!
Профессиональные юристы и адвокаты (более 90% выигрыша дел).
Только компетентная юридическая консультация и юридическая помощь.
Услуги юриста высокого качества.
Всегда выигрышный арбитраж.
Грамотное представительство в суде и арбитраж.

сопровождение сделки купли-продажи нежилого помещения

Наша юридическая компания предлагает сопровождение договора купли-продажи нежилого помещения и регистрации перехода права собственности на объект недвижимого имущества по выгодным условиям. В сопровождение договора включаются следующие услуги:
- участие в переговорах от имени клиента по продаже нежилого помещения;
- разработка договора купли-продажи;
- согласование условий договора с контрагентом клиента;
- правовая экспертиза законченного варианта договора купли-продажи нежилого помещения;
- юридическое оформление оферты-акцепта договора купли-продажи недвижимого имущества;
- регистрация соответствующего договора в регистрирующих органах.

О ценах на сопровождение сделки по продажи нежилого помещения уточняйте в офисе либо по телефону.

Как именно осуществляется регистрация перехода права собственности?


Процедура сопровождения договора купли-продажи объекта недвижимого имущества между юридическими лицами не самая быстрая и требует не только значительных временных затрат, но и точного и внимательного отношения к самой процедуре оформления такого перехода. В соответствии с Гражданским кодексом РФ и ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сам договор купли-продажи недвижимого имущества не регистрируется, регистрируется факт перехода права собственности.

Итак, как оформить регистрацию перехода права собственности на нежилое помещение для юридических лиц?


Для регистрации перехода права собственности на нежилое помещение, в регистрирующий орган необходимо подать соответствующие документы и заявление о государственной регистрации. Однако перед тем, как подать документы непосредственно в регистрирующий орган, необходимо оформить доверенность на представителя покупателя и продавца у нотариуса. Форма доверенности - строго нотариальная. Конечно, если генеральные директоры сами готовы отстоять в очереди несколько часов для регистрации данного перехода права собственности, то можно обойтись и без нее.

Какие документы необходимы нотариусу для оформления доверенности на регистрацию перехода права собственности на нежилое помещение?


1. Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица.
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
3. Выписка из ЕГРЮЛ не позднее месячного срока до обращения к нотариусу.
4. Решение о назначении генерального директора, заверенное в организации.
5. Паспорт генерального директора.
6. Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества (на нежилое помещение): Свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество.

Также стоит отметить, что регистрирующий орган требует, чтобы в доверенности была указана следующая информация:
1. Какой объект по доверенности подлежит регистрации.
2. Полномочия представителя на подписание заявления, подачу его в регистрирующий орган, подачу дополнительных документов, получение этих документов, на подачу заявления о приостановке государственной регистрации.

После оформления доверенности у нотариуса необходимо подготовить документы на подачу в регистрирующий орган.

Документы, подаваемые в регистрирующий орган


1. Заявление о государственной регистрации (от продавца и покупателя) по форме, утвержденной регистрирующим органом.
2. Нотариальная доверенность, описанная выше, на производство государственной регистрации.
3. Договор купли-продажи нежилого помещения.
4. Документы из БТИ: кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества, технический паспорт, поэтажный план и экспликация.
5. Правоустанавливающие документы: Свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество.
6. Нотариально заверенный устав организаций (обеих сторон договора).
7. Справка о крупности (некрупности) сделки.
8. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

В соответствии с действующим законодательством, иные документы органы госрегистрации требовать не имеют права. Однако если вы принесете им также и выписку из ЕГРЮЛ на покупателя и продавца нежилого помещения, это не будет лишним, но вряд ли значительно ускорит саму процедуру государственной регистрации.

Теги: купля-продажа нежилого помещения, регистрация перехода права собственности нежилое помещение, продажа здания юридические лица.
 
Rambler's Top100