Юридическая
фирма "Мадрок"
Возможность отслеживания хода вашего процесса онлайн на нашем сайте через личный кабинет!
Профессиональные юристы и адвокаты (более 90% выигрыша дел).
Только компетентная юридическая консультация и юридическая помощь.
Услуги юриста высокого качества.
Всегда выигрышный арбитраж.
Грамотное представительство в суде и арбитраж.

Реклама услуг без лицензии

Согласно ст. 14.3 нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Исходя из данной нормы выходит, что любые нарушения, которые допущены рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем будут оценены исходя из данной нормы и приведут к соответствующим санкциям. К таковым относятся и действия указанных лиц по размещению рекламы услуг, которые в соответствии с законодательством подлежат лицензированию. Таковых услуг множество, перечислены в соответствующем постановлении Правительства РФ и перечислять мы их не будем, а лишь оговорим, что ФАС (которая и занимается надзором в сфере рекламы) нередко норовит рекламу не лицензируемых услуг подогнать по услуги лицензируемые (например, перевозка вместо туризма и пр.). При этом зачастую первое такое нарушение рекламораспространителя карается всего лишь предупреждением. Однако последующее (а поверьте, оно обязательно будет! Ведь не для того ФАС работает) будет караться очень строго (от 100 тысяч рублей для юрлиц за каждый случай нарушения).

Поэтому немаловажное значение при предупреждении за рекламу услуг без лицензии является оспаривание этого предупреждения. В конце концов, не оспаривая его, рекламораспространитель рискует лишится большого притока клиентов, которым придется отказать в размещении рекламы по этой причине.

Исходя из закона о рекламе, рекламораспространитель обязан самостоятельно предпринимать все меры к добросовестности размещения информации в рекламных блоках, самостоятельно оценивать указанные риски. Посему понятно, что таких проблем в России по оценке той или иной деятельности как лицензируемой много. Наша компания поможет оспорить решения ФАС по вопросу «реклама услуг без лицензии». Обращайтесь и мы вам поможем.

 
Rambler's Top100