Юридическая
фирма "Мадрок"
Возможность отслеживания хода вашего процесса онлайн на нашем сайте через личный кабинет!
Профессиональные юристы и адвокаты (более 90% выигрыша дел).
Только компетентная юридическая консультация и юридическая помощь.
Услуги юриста высокого качества.
Всегда выигрышный арбитраж.
Грамотное представительство в суде и арбитраж.

образец заявления об оспаривании действий должностных лиц

В Арбитражный суд г. Москвы.

Заявитель: ООО «________».
Адрес: _______, г. Москва, __________, д. __, стр. __.

Адрес для корреспонденции:
107078, г. Москва, ул. Каланчёвская, д. 11, стр. 3, оф. 23.
ЮК «Мадрок». Тел.: 8 (495) 506-9004.

Орагн, принявший оспариваемое решение:
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
Адрес: 107031, г. Москва, ул. Рождест-венка, д. 5/7.

Название, номер, дата принятия оспариваемого решения:
постановления Федеральной службы фи-нансово-бюджетного надзора (ФСФБН) № 123-4567-8910М от 1 августа 2010 года.


ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривании постановлений Федеральной службы финансово-бюджетного регулирования о привлечении ООО «_________» к административной ответственности.


__________ 2010 года Федеральной службой финансово-бюджетного надзора были вынесены постановления о назначении административного наказания в отношении общества с ограниченной ответственностью «______» (далее - Общество). Данные постановления были составлены на основании протоколов, составленных 10.07.2009 года старшим государственным таможенным инспектором отдела валютного контроля Подольской таможни Краснолобовым Д.Н. По данным постановлениям Общество было привлечено к ответственности в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей по каждому – 360 000 рублей в общей сложности.
С данными постановлениями заявитель не согласен по следующим основаниям.
1. Неправильное, неточное и неполное изучение материалов дела.
1.1. Исходя из материалов дела следует, что ООО «_____» предоставило справки о подтверждающих документах (далее – СПД), оформленные на основании ГТД 1012707/041208/0012283 и 10122130/241108/П025421. Данные СПД были представлены в банк 09 и 11 декабря 2009 года соответственно без нарушения срока предоставления в банк. Но указанные СПД и подтверждающие документы не были приняты УВК по причине отсутствия штампа таможенного органа «Выпуск разрешен» в ГТД, о чем было сообщено ООО «____» той же датой. В соответствии с п. 2.14. Положения ЦБР от 1 июня 2004 г. N 258-П «О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осу-ществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» Банк ПС возвращает резиденту один экземпляр справок, указанных в пунктах 2.2, 2.5, 2.6 настоящего Положения, с отметкой ответственного лица банка ПС о дате и причине возврата вместе с подтверждающими документами и копиями банковских выписок, а также иными документами, представляемыми в соответствии с настоящим Положением (далее - документы, на основании которых заполнены справки) в случаях если:
представленные резидентом справки заполнены и (или) оформлены с нарушением требований, установленных настоящим Положением;
информация, указанная в справках, не соответствует сведениям, содержащимся в представленных резидентом документах, на основании которых заполнены справки;
документы, на основании которых заполнены справки, не представлены или представлены не все документы, или они оформлены в ненадлежащем порядке.
Указанные в настоящем пункте справки и документы возвращаются бан-ком ПС резиденту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий 7 рабочих дней, следующих за датой их представления в банк ПС, либо передаются под расписку лицу, действующему на основании доверенности резидента.
Резидент повторно представляет в банк ПС надлежащим образом запол-ненные и оформленные с учетом замечаний банка ПС справки вместе с доку-ментами, на основании которых заполнены эти справки, в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты их получения от банка ПС. Данный срок ООО «________» был соблюден, однако данное обстоятельство не было изу-чено проверяющим органом. Отсюда следует вывод, что Постановления №___________ составлены с нарушением требований законодательства, а остальные постановления вместе с указанным подлежат повтор-ной проверке на соответствие законодательству, т.к. все они были составлены в один день, имеют признаки системности, тенденциозности и шаблонности.
2. Протоколы об административных правонарушениях составлены с нарушением действующего законодательства.
2.1. В соответствии с частями 3 – 5 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления ука-занного протокола. Отсюда следует вывод, что в любом случае, независимо от того, присутствовал ли законный представитель юридического лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении или нет, ему должны быть разъяснены права и обязанности в соответствии с законодательством РФ. Чего сделано не было, что сильно ущемляет права и интересы лица, в отношении которого составляется протокол.
2.2. В соответствии со статьей 28.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется не-медленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3. Постановления о привлечении ООО «_____» составлены с нарушениями действующего законодательства РФ.
3.1. В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 29.10 КоАП в протоколе должны быть отражены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. Представители ООО «______» считают, что обстоятельства о сроках передачи на рассмотрение органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях, по делу являются обязательными, т.к. предусмотренные законом сроки являются императивными и не могут быть нарушены. Таким образом, у ООО «______» не имеется возможностей для защиты своих прав при нарушении своих обязанностей со стороны Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
В соответствии с ч. 2 ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса РФ В случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
На основании изложенного, руководствуясь положениями п. 2.14 Положения ЦБР от 1 июня 2004 г. N 258-П, главы 25 Арбитражного процессуального кодекса РФ,

П Р О С И М :


1. Признать постановления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (ФСФБН) №123-4567-8910м от 1 августа 2010 года незаконными и отменить их полностью.

Приложения:
1. Копия доверенности.
2. Копия протокола об административном правонарушении;
3. Копия постановления о назначении административного наказания;
4. Копия письма из Промсвязьбанка от 6 августа 2010 года;
5. Копия письма из Промсвязьбанка без даты;
6. Копия письма в ООО «_______» от Промсвязьбанка;
7. Копия устава ООО «Максикон» с копиями документов о регистрации;
8. Копии справок о подтверждающих документах – 5 л.
9. Документы, подтверждающих отправление документов в орган, чье решение о привлечении к ответственности оспаривается.

«____» ___________ 20__ года
/_________________/ Фамилия И.О.
 
Rambler's Top100